Trading Data логотип
InstaForex трейдинг

Трейдинг брокеры / биржевые брокеры. Что главное для трейдера при выборе биржевого брокера, особенно когда уже есть опыт в трейдинге? Самое главное для трейдера: возможность заработать - это торговые условия для выхода на биржу, список доступных инструментов и есть ли среди них полюбившиеся трейдерам валютные пары, акции, криптовалюты, нефть или золото; далее оцениваем текущие расходы - это брокерские комиссионные и спреды.

Уже более 7 000 000 трейдеров оценили одно из главных преимуществ Биржевого брокера ИнстаФорекс - это не стандартный торговый лот, который в 10 раз меньше рыночного, то есть 1 лот равен не 100K, а 10K базовой валюты. Что это дает? Торговый счет становится невероятно гибким и более безопасным: минимальный депозит от 1 USD, кредитное плечо от 1:1 до 1:1000. Можно открыть стандартный или центовый счет в следующих валютах: американский доллар (USD), евро (EUR), российский рубль (RUR).

Биржевой брокер ИнстаФорекс предлагает широкую линейку сервисов для трейдинга, которые позволяют не только торговать на торговых счетах самостоятельно через торговый терминал InstaTrader или WebTrader, но и также инвестировать в ПАММ счета, где торгуют управляющие трейдеры, или копировать сделки успешных трейдеров через систему ForexCopy. Доступна торговля Бинарными опционами через торговую платформу InstaBinary.

ИнстаФорекс предлагает для трейдеров более 300 торговых инструментов: валютные пары; американский и российский рынок: контракты на разницу (CFD); фьючерсы на энергоносители, товары, сырье и сельскохозяйственную продукцию; основные биржевые индексы; драгоценные металлы; криптовалюты #Bitcoin, #Ethereum, #Litecoin, #Ripple, BCH/USD.

Платежные системы для финансовых операций: Банковский валютный перевод; Перевод Visa и MasterCard (USD/EUR/RUR/UAH), Skrill, Qiwi Wallett; ePayments; Яндекс.Деньги; Webmoney; NETELLER; Solidtrust; а также кошельки криптовалют BitCoin и LiteCoin. Финансовые операции: пополнение счета и снятие средств производятся в специальной защищенной зоне Secure InstaForex.

Обратите внимание на список ссылок представленных ниже. Это полезные статьи, которые помогут трейдеру открыть торговый счет, разобраться с настройками доступа к торговому счету, правильно настроить счет и активировать удобные сервисы ИнстаФокекс для комфортного трейдинга.

Weibo微博 InstaForex Cabinet Twitter InstaForex Cabinet Facebook InstaForex Cabinet instagram InstaForex Cabinet ВКонтакте InstaForex Cabinet linkedIn
ИнстаФорекс Вход

Trading Data logo
InstaForex StockBroker

Trading brokers / stockbrokers. What is important for a trader when choosing a trading broker, especially when you already have experience in trading? The most important thing for a trader: the opportunity to earn money is the trading conditions for entering the stock and Forex exchange, the list of available tools and whether there are any Forex, stocks, cryptocurrency, oil or gold that traders love; further, we estimate current expenses - these are brokerage commissions and spreads.

Already more than 7,000,000 traders have rated one of the main advantages of the InstaForex trading broker - this is not a standard trading lot, which is 10 times smaller than the market lot, that is, 1 lot is not equal to 100K, but 10K of base currency. What does this give? A trading account becomes incredibly flexible and more secure: the minimum deposit is from 1 USD, the leverage is from 1: 1 to 1: 1000. You can open a standard or cent account in the following currencies: US dollar (USD), euro (EUR), Russian ruble (RUR).

InstaForex trading broker offers a wide range of services for trading, which allow not only to trade on trading accounts independently via a trading terminal InstaTrader or WebTrader, and also invest in PAMM system accounts of managing traders, or copy trades of successful traders via the ForexCopy system and Binary options trading is available via the InstaBinary platform.

InstaForex trading broker / stockbroker offers for traders more than 300 trading instruments: Forex currency pairs; US and Russian market: contracts for difference (CFD); futures for energy, goods, raw materials and agricultural products; major stock indexes; precious metals; cryptocurrency #Bitcoin, #Ethereum, #Litecoin, #Ripple, BCH/USD.

Payment systems for financial transactions: Bank currency transfer; Visa/MasterCard Translation (USD/EUR/RUR/UAH), Skrill, Qiwi Wallett; ePayments; Yandex.Money; Webmoney; NETELLER; Solidtrust; and cryptocurrency wallets BitCoin and LiteCoin. Financial operations: account replenishment and withdrawal are made in a special protected area Secure InstaForex.

Pay attention to the list of links below. These are useful articles that will help a trader to open a trading account, deal with the settings for access to a trading account, set up an account correctly and activate convenient InstaFox services for comfortable trading.

Weibo微博 InstaForex Cabinet Twitter InstaForex Cabinet Facebook InstaForex Cabinet instagram InstaForex Cabinet linkedIn InstaForex Cabinet Vkontakte
InstaForex Login
Форекс каталог